Что-ж, вылазка в строящийся отрезок ГКК (Главного канализационного коллектора) с напарником прошла без палева. =) В результате отлично покатались на мотовозах, вначале взяв почти севший и проехав на нем метров 200, а далее пешком пройдя ещё 1.5 километра, решили вернуться, ибо далее шла обводненка и в берцах идти было нереально. Вернувшись, увидели за пленочной непрозрачной перегородкой целый состав из различных вагонеток и в конце - полностью заряженый "утюг" =) кстати, у обоих электровозов были реверсивки, что позволило ими управлять и в последствии они были честно схабарены (это так называемые "ключи от электровозов") .Учитывая наличие лишь одной стрелочной переводки, провели маневровые работы, вывели электровоз на линию и отправились вглубь по тоннелю, полрой разгоняяясьь до 30-40 км/ч, там где позволяли пути. Как итог - в общей сложности проехали под землёй на глубине от 80 до 120 метров около 10 километров, далее просто уже по времен не укладывались. Вернувшись, повторно провели маневровые работы, выставив состав в том же порядке, что и до поездки, лишь поменяв севший на заряженный электровоз местами - что бы мОнтеры не парились придя на работу с зарядкой поезда. После удачно и безпалевно выбросились со ствола копра и территории шахты. на память остались 2 реверсивки и куча впечатлений, грязные мокрые берцы и измазанный камуфляж. =) видео будет выложено позднее.