Путник..
На минувших полутора неделях заслали меня работать на строительстве второго выхода станции метро "Спортивная" Санкт-Петербургского метрополитена, площадка которой находиться на набережной Макарова рядом с Тучковым мостом. Близость реки и особенность питерских грунтов в целом (насыщенность кембрийской синей глиной, валунами и достаточно высоким уровнем грунтовых вод) приводят к тому, что технологии строительства весьма специифичны. Вот на собственном опыте мне и довелось с ними ознакомиться.
читать дальше

Комментарии
16.09.2013 в 12:40

Ходоки уходят целиком (с).
:heart:_____________:heart:
Можно я это утащу?

Авававава, как же здооооооорово! :ura::ura::ura:
Спасибо тебе за подробный такой рассказ с фотографиями это очень познавательно!
И да, дубовые сваи гидромолотом - бгггг, не, наверное, только у нас вот так вот дорога строится посредством наложения одного слоя на другой, а то что там внутри, я не знаю, пирамиды Хеопса, залежи древесины - пофигу. :gigi:
16.09.2013 в 14:07

Путник..
Утаскивай, пожалуйста) Вообще отчет сделан в основном по причине того, что ты тащишься по сей технике, но более подробное изложение всех её нюансов и проблем я планирую в следующей части отчета)
16.09.2013 в 14:19

Ходоки уходят целиком (с).
Белый Волк Киба, но более подробное изложение всех её нюансов и проблем я планирую в следующей части отчета)

Её я тоже утащу! :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии